html

четверг, 29 марта 2012 г.

Ошибка Outlook. Ошибка сокета: 10054. Код ошибки: 0x800CCC0E

1. Ошибка при попытке передать почту на почтовый ящик. 
Описание ошибки
Ошибка Outlook. Ошибка сокета: 10054.
 Код ошибки: 0x800CCC0E
Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'КартинаM', Сервер: 'smtp.mail.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10054, Код ошибки: 0x800CCC0E

1.1 Собрал файлы, описывающие ошибку сокета 10054  и другие ошибки Winsock. Также собрал файлы описывающие код ошибки 0x800CCC0E и другие почтовой программы Outlook. Все в одном файле - здесь: 10054-800CCC0E.rar или здесь : 10054-800CCC0E.rar

2.   Ошибка сокета: 10054
2.1 Вот что говорит Help  Microsoft Windows Sockets 2 Reference 

WSAECONNRESET      (10054)      Connection reset by peer.

A existing connection was forcibly closed by the remote host. This normally results if the peer application on the remote host is suddenly stopped, the host is rebooted, or the remote host used a "hard close" (see setsockopt for more information on the SO_LINGER option on the remote socket.)
 

2.2   Без описаний список  кодов всех ошибок WinSock  можно найти из файлов WinSock.pas и winsock.h 

2.3   Список кодов ошибок и краткое описание ошибок от Microsoft MSDN  Windows Sockets Error Codes и  от Microsoft Support   Windows sockets error codes, values, and meanings

2.4   На русском языке   Коды ошибок TCP/IP    описывают ошибку 10054 следующим образом :

10054   
WSAECONNRESET   Connection reset by peer (Соединение сброшено удаленной системой).

Существующее соединение принудительно закрыто удаленной стороной. Обычно это случается в случае неожиданного останова приложения на удаленной стороне, при перезагрузке удаленной машины, или в случае, когда удаленный хост использует "жесткое закрытие" ( setsockopt(SO_LINGER)) удаленного сокета.

2.5 По ссылке  Socket error 10054 when testing email alerts  описана ошибка и несколько возможных причин

This error happens when a connection is started (and working), but then closed by the other side of things before the SMTP conversation is completed


There are several common reasons:
  • The wrong SMTP server was specified (Edit -> Options, Email). Check your email client to see what it's using for an SMTP server, or talk to your system administratory.
  • There is a firewall or antivirus package running that's aborting the SMTP conversation. This might be something running on your machine (like Norton Antivirus), or some hardware firewall that does stateful inspection. If other software works, but PingPlotter/MultiPing does not, then it's probably local to your machine - something that is filtering by which application is sending data.
  • There might be something wrong with the SMTP server. Try using another email client and make sure the same SMTP server works with that.
2.6   По описанию ошибки сокета 10054   можно сделать предварительный вывод, что соединение начинает работать,  следовательно ,скорее всего,  с сетью проблем нет. Однако какие то проблемы с сервером 'smtp.mail.ru'  (в данном конкретном случае).Если ошибка не устраняется сама через некоторое время, то скорее всего, ошибка в настройках SMTP - сервера  Надо внимательно проверить настройки SMTP- сервера.


3. Код ошибки: 0x800CCC0E

3.1. Поддержка Microsoft  в описании  Коды ошибок Windows Mail и Windows Live Mail  говорит следующее :

0x800CCC0E     IXP_E_FAILED_TO_CONNECT       Не удается подключиться к серверу

3.2. В интернет документе   Коды ошибок электронной почты  приведены некоторые методы устранения  этой и некоторых других ошибок:

0x800CCC0E     FAILED_TO_CONNECT. Не удается подключиться к серверу


--Если Нортон Антивирус установлен, то возможно проблема в нем .

--Можете ли вы открыть веб-страницы? Если это так, то вы может просто неправильно ввели адрес почтового сервера  на учетной записи или сервер именно сейчас может быть недоступен.

--Если вы не можете открыть веб-страницы, то разорвите интернет соединение и попробуйте подключиться снова

--Перезагрузите компьютер и повторите попытку.

--Если он по-прежнему не работает, и вы не получаете любые веб-страницы, то данные могут передаваться через сеть надлежащим образом. Проверить настройки DNS, удалить и переустановить TCP / IP в Панель управления> Сеть (Control Panel > Network).

--Можно попробовать удалить кэш DNS командой ipconfig /flushdns (Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка. Вести в командную строку ipconfig /flushdns)


--Эта ошибка может появиться, если у вас есть опция ‘уведомьте меня, если есть какие-нибудь новые группы новостей’ выбран, но не имеете созданной учетной записи новостей. Зайдите в меню Сервис> Свойства обозревателя> Общие TAB (TOOLS > OPTIONS > GENERAL TAB) и отключите эту опцию.


3.3 В описаниях ошибки сказано , что возможно вы неправильно ввели адрес сервера в учетной записи . Так что в совокупности ошибок сокета и Outlook –а , вероятнее всего какая то ошибка в настройках  сервера 'smtp.mail.ru'.


4. Причина ошибки.
--Оказалась в настройках сервера 'smtp.mail.ru'  Надо было заменить порт сервера на 587.Раньше стоял 25. Видимо, на mail.ru  решили отключить 25 порт, на котором работал сервер раньше
Правильная настройка

5. Повторю . Собрал файлы, описывающие ошибку сокета 10054  и другие ошибки Winsock. Также собрал файлы описывающие код ошибки 0x800CCC0E и другие почтовой программы Outlook. Все в одном файле - здесь: 10054-800CCC0E.rar  или здесь : 10054-800CCC0E.rar 

Комментариев нет: