html

вторник, 25 февраля 2014 г.

CPC, CPM, CPA – стоимость рекламы и другие термины.

0. Переведу часто встречающиеся термины рынка рекламы

Что такое CPC, CPM, CPA ?
Что такое CPC, CPM, CPA ?
1. CPC – это сокращенное от английского Cost per click - стоимость за клик. CPC (Cost Per Click) - это цена, которую рекламодатель платит за каждый клик и переход пользователя по рекламному объявлению на его сайт.

2. CPM – сокращенное от английского Cost per mille - стоимость за тысячу показов. CPC (Cost Per Mille) - это такая система оплаты рекламы, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя,
CPM,PPC,CPA
CPM,PPC,CPA
3. CPA - сокращенное от английского Cost per action - стоимость за действие. CPA (Cost Per Action) это это такая система оплаты рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем определенные действия на его сайте.

Комментариев нет: