html

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы

 0. Теория низкочастотных,среднечастотных и высокочастоных запросов, а также запросов длинный хвост

Запросы представляют  собой  различные ключевые слова  или предложения.  Их необходимо как - то классифицировать. Разберем,  какими бывают виды поисковых запросов и как они называются. Все запросы  по частотности запросов делятся на 3 вида: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Бывает еще один вид -  длинный хвост. Разберем немного подробнее эти запросы.

Низкочастотные запросы это запросы, которые запрашиваются в посковых системах не чаще чем 1000 раз в месяц.  Например, поисковый запрос asus p4p800 vm   (878 показов в месяц, на момент написания) будет низкочастотным. Создав страницу под такое словосочетание, можно довольно быстро  попасть в ТОП 10 поисковых систем,  –  например  asus p4p800 vm   (страница Конспект:Материнская плата ASUS P4P800-VM  на момент написания  11 место).   Это происходит в связи со слабой конкуренцией низкочастотных запросов.
 
Среднечастотные запросы – это запросы, которые пользователи вводят в количестве от 1000 до 10000 раз в месяц. Приведем другой пример запроса - мониторы asus (на момент написания поста – 8955 показов в месяц )   будет уже являться среднечастотным запросом. Чтобы  продвинуться по таким по таким запросам, необходимо уже приложить больше силы и времени и, возможно, денег. Здесь уже не  достаточно  создать хорошую страницу с текстом. Придется поставить немного ссылок с других ресурсов и с внутренних страниц сайта .

Высокочастотные запросы – это запросы , которые запрашиваются в поисковиках довольно часто, выше 10000 раз в месяц. Четкого определения нет. У разных веб-мастеров разные границы. Но приблизительно можно считать высокочастотный запрос, как  и предложено. Примером высокочастотного запроса может служить запрос asus (на момент написания поста –  1855916  показов в месяц). Выйти в ТОП 10 , да и в ТОП 50 в данном случае будет уже трудно. Такая работа длиться обычно долго – несколько месяцев и носит комплексный характер: правильно написанная страница, внутренняя перелинковка и внешние ссылки

Длинный хвост –   запросы к поисковым системам , которые имеют очень маленькую частоту, меньше чем у низкочастотных запросов. Их ищут очень редко. В месяц не более 1-10 раз. Например, запрос asus p5ld2 vm инструкция  (на момент написания поста – 10  показов в месяц)   относится как раз к длинному хвосту или как еще называют long tail запросы. Несмотря на такую низкую частоту, подобные запросы приносят сайту  практически абсолютное большинство  всех посетителей. В связи с этим к таким запросам необходимо подходить особенно внимательно. А продвигать их можно аналогично низкочастотным запосам., т.е. для начинающего вебмастера не очень затратно. Например, вышеупомянутый запрос asus p5ld2 vm инструкция   для страницы Конспект: Материнская плата ASUS P5LD2-VM  на момент написания  поста 4  место, что, в общем, неплохо и дает трафик

1. Полезные ссылки.

- Продвижение по низкочастотнымзапросам. НЧ, СЧ, ВЧ запросы.
- Проверка позиций сайта в поисковиках

Комментариев нет: