0. Теория низкочастотных,среднечастотных и высокочастоных
запросов, а также запросов длинный хвост
Запросы
представляют собой различные ключевые слова или предложения. Их необходимо как - то классифицировать. Разберем, какими бывают виды поисковых запросов и как
они называются. Все запросы по
частотности запросов делятся на 3 вида: низкочастотные, среднечастотные
и высокочастотные. Бывает еще один вид - длинный хвост. Разберем немного подробнее эти запросы.
Низкочастотные
запросы – это запросы, которые запрашиваются в посковых
системах не чаще чем 1000 раз в месяц. Например, поисковый запрос asus p4p800 vm (878 показов в месяц, на
момент написания) будет низкочастотным. Создав страницу под такое
словосочетание, можно довольно быстро
попасть в ТОП 10 поисковых систем,
– например asus p4p800 vm (страница Конспект:Материнская плата ASUS P4P800-VM на
момент написания 11 место). Это происходит в связи со слабой
конкуренцией низкочастотных запросов.
Среднечастотные
запросы – это запросы, которые пользователи вводят в количестве от
1000 до 10000 раз в месяц. Приведем другой пример запроса - мониторы asus (на момент написания поста – 8955 показов в месяц )
будет уже являться среднечастотным запросом. Чтобы продвинуться по таким по таким запросам,
необходимо уже приложить больше силы и времени и, возможно, денег. Здесь уже
не достаточно создать хорошую страницу с текстом. Придется поставить немного
ссылок с других ресурсов и с внутренних страниц сайта .
Высокочастотные
запросы – это запросы , которые запрашиваются в поисковиках довольно
часто, выше 10000 раз в месяц. Четкого определения нет. У разных веб-мастеров
разные границы. Но приблизительно можно считать высокочастотный запрос,
как и предложено. Примером
высокочастотного запроса может служить запрос asus
(на момент написания поста – 1855916 показов в месяц). Выйти в ТОП 10 , да и в ТОП
50 в данном случае будет уже трудно. Такая работа длиться обычно долго –
несколько месяцев и носит комплексный характер: правильно написанная страница,
внутренняя перелинковка и внешние ссылки
Длинный хвост
– запросы к поисковым системам ,
которые имеют очень маленькую частоту, меньше чем у низкочастотных запросов. Их
ищут очень редко. В месяц не более 1-10 раз. Например, запрос asus p5ld2 vm инструкция (на момент
написания поста – 10 показов в месяц) относится как раз к длинному хвосту или как
еще называют long tail запросы. Несмотря на такую низкую частоту, подобные
запросы приносят сайту практически
абсолютное большинство всех
посетителей. В связи с этим к таким запросам необходимо подходить особенно
внимательно. А продвигать их можно аналогично низкочастотным запосам., т.е. для
начинающего вебмастера не очень затратно. Например, вышеупомянутый запрос asus p5ld2 vm инструкция для страницы Конспект: Материнская плата ASUS P5LD2-VM на момент написания поста 4
место, что, в общем, неплохо и дает трафик
1. Полезные ссылки.
- Продвижение по низкочастотнымзапросам. НЧ, СЧ, ВЧ запросы.
- Проверка позиций сайта в поисковиках
Комментариев нет:
Отправить комментарий