html

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Ошибка Outlook. Ошибка сокета 11001. Код ошибки 0x800CCC0D.

1. Когда забирал почту  с почтового ящика произошла ошибка:

Ошибка Outlook. Ошибка сокета  11001.   Код ошибки 0x800CCC0D.
Ошибка Outlook. Ошибка сокета  11001. 
Код ошибки 0x800CCC0D.

Узел  'pop.mail.ru' не найден. Проверьте введенное имя сервера. Учетная запись: 'КартинаM', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 11001, Код ошибки: 0x800CCC0D

2. Коды ошибок почтовой программы Outlook , а также ошибки сокета можно скачать в посте про ошибку сокета 10054      или  про ошибку сокета 10060  


3.   Анализ ошибки сокета: 11001

3.1. Документ "Коды ошибок TCP/IP" на русском языке описывает эту ошибку следующим образом :

11001  WSAHOST_NOT_FOUND     Host not found (Хост не найден).

    Указанный хост неизвестен: имя не является официальным hostname или псевдонимом (alias), или его не удается найти в запрашиваемых базах данных. Эта ошибка может возвращаться при запросах протоколов и служб; она указывает на то, что указанное имя нельзя найти в соответствующей базе данных.

3.2. По описанию ошибки сокета 11001   можно сделать предварительный вывод, что cкорее всего, какие то проблемы с названием сервера  pop.mail.ru . Так как имя сервера правильное, то возможны проблемы с доступом к DNS -серверу. Необходимо проверить доступ к другим почтовым  ящикам, проверить доступ к интернету из других программ.
 
4. Анализ кода ошибки 0x800CCC0D.

4.1. В документе   "Коды ошибок электронной почты"  описана эта ошибка  и  приведены некоторые причины ошибки и методы устранения  этой и некоторых других ошибок:

0x800CCC0D CANT_FIND_HOST Не удается обнаружить сервер
 
---- Эта ошибка может появиться, если у вас есть опция ‘уведомьте меня, если есть какие-нибудь новые группы новостей’ выбран, но не имеете созданной учетной записи новостей. Зайдите в меню Сервис> Свойства обозревателя> Общие TAB (TOOLS > OPTIONS > GENERAL TAB) и отключите эту опцию. 

---- Если Нортон-Антивирус установлен, то возможно проблема в нем .

---- Можете ли вы открыть веб-страницы? Если это так, то вы можете просто неправильно ввели адрес почтового сервер на свой счет или сервер именно сейчас может быть недоступен.
 

---- Если вы не можете открыть веб-страницы, то разорвите интернет соединение и попробуйте подключиться снова 

---- Перезагрузите компьютер и повторите попытку.
 

---- Если он по-прежнему не работает, и вы не получаете любые веб-страницы, то данные могут передаваться через сеть надлежащим образом. Проверить настройки DNS, удалить и переустановить TCP / IP в Панель управления> Сеть (Control Panel > Network).
 

---- Можно попробовать удалить кэш DNS командой ipconfig /flushdns (Пуск -> Все программы -> Стандартные ->Командная строка.  Вести в командную строку ipconfig /flushdns)

4.2. Одной из причин названа та ,что возникли проблемы с соединением к интернету, так как не работают программы -браузеры и нельзя открыть веб-страницы.Значит не работает соединение с интернетом.


5. Причина ошибки.

 
--Оказалась в интернет соединении. Звонок в службу поддержки подтвердил предположение.  Через некоторое работа интернета восстановилась. И почтовый ящик на сервере pop.mail.ru заработал снова.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Мне сразу же помог ввод в командную строку команды ipconfig /flushdns